Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Лексема «запах» и её лексико-семантические корреляты в текстовом поле рекламы

2014. №3, Стр. 13-16

Баташева Людмила Анатольевна - кандидат филологических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, lbatacheva@mail.ru

Джальмамбетова Ирина Павловна - магистрант, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, irina-dz@mail.ru

В статье рассматриваются особенности функционирования лексемы «запах» и её лексико-семантических коррелятов в текстах печатной рекламы парфюмерии и косметики.

Ключевые слова: реклама, критическая коммуникация, лексико-семантический коррелят, запах, аромат, ольфакторный, advertising, critical communication, lexical and semantic correlates, smell, fragrance, olfaktory

Читать