Гуманитарные исследования
Журнал фундаментальных и прикладных исследований
Лексема «запах» и её лексико-семантические корреляты в текстовом поле рекламы
2014. №3, Стр. 13-16
Баташева Людмила Анатольевна - кандидат филологических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, lbatacheva@mail.ru
Джальмамбетова Ирина Павловна - магистрант, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, irina-dz@mail.ru
В статье рассматриваются особенности функционирования лексемы «запах» и её лексико-семантических коррелятов в текстах печатной рекламы парфюмерии и косметики.
Ключевые слова: реклама, критическая коммуникация, лексико-семантический коррелят, запах, аромат, ольфакторный, advertising, critical communication, lexical and semantic correlates, smell, fragrance, olfaktory
Читать |