Гуманитарные исследования
Журнал фундаментальных и прикладных исследований
МЕТОД TBL В СИСТЕМЕ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
2020. №4, Стр. 159-165
Фокина Юлия Михайловна - Астраханский государственный университет, phokinajulia@gmail.com
Поршнева Надежда Викторовна - Астраханский государственный университет, nadyakypr@mail.ru
В данной статье рассмотрены особенности личностно - ориентированной методики обучения TBL (Task-Based Learning), которая основана на коммуникативных заданиях с целью погружения в языковую среду. Авторы статьи делают акцент на достоинствах метода TBL по сравнению с традиционными методиками преподавания английского языка в системе вуза. В статье раскрыты особенности групповой работы на уроках английского языка и сформулированы факторы, влияющие на её эффективность. Метод TBL активно применяется авторами для работы со студентами экономических специальностей, опыт реализации метода также нашел отражение в анализе одной из коммуникативных ситуаций.
Ключевые слова: метод PPP, метод TBL, преподавание английского языка студентам экономических специальностей, коммуникативная среда, профессиональные языковые навыки
Читать |