Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

МЕТОД TBL В СИСТЕМЕ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ

2020. №4, Стр. 159-165

Фокина Юлия Михайловна - Астраханский государственный университет, phokinajulia@gmail.com

Поршнева Надежда Викторовна - Астраханский государственный университет, nadyakypr@mail.ru

В данной статье рассмотрены особенности личностно - ориентированной методики обучения TBL (Task-Based Learning), которая основана на коммуникативных заданиях с целью погружения в языковую среду. Авторы статьи делают акцент на достоинствах метода TBL по сравнению с традиционными методиками преподавания английского языка в системе вуза. В статье раскрыты особенности групповой работы на уроках английского языка и сформулированы факторы, влияющие на её эффективность. Метод TBL активно применяется авторами для работы со студентами экономических специальностей, опыт реализации метода также нашел отражение в анализе одной из коммуникативных ситуаций.

Ключевые слова: метод PPP, метод TBL, преподавание английского языка студентам экономических специальностей, коммуникативная среда, профессиональные языковые навыки

Читать