Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Проблема готовности студентов педагогических специальностей к реализации преемственности дошкольного и начального образования

2016. №1, Стр. 116-121

Коренякина Т.Н. - кандидат педагогических наук, Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, kakyra@mail.ru

Алентьева Е.И. - кандидат педагогических наук, Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, elena.alenteva@yandex.ru

Статья посвящена проблеме подготовки студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», к осуществлению профессиональной деятельности по реализации преемственности между дошкольным и начальным уровнями образования. Подчёркивается важность переориентации целей, содержания и методов работы со студентами на овладение обучающимися компетентностью в области прогнозирования возможностей синтеза двух важнейших уровней в воспитании и обучении ребёнка как целостной системы. В данном случае обеспечивается понимание непрерывности процесса, учитывающего актуальный и «ближайший» уровни развития детей.

Ключевые слова: готовность, преемственность, непрерывное образование, ступени образования, стандарт, availability, continuity (connection)continuity, continuous education, level of education, standard

Читать