Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Создание образа профессии средствами рекламы в СМИ

2016. №1, Стр. 20-23

Фадеева И.В. - кандидат филологических наук, Астраханский государственный университет, 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, if-77@mail.ru

В статье рассматриваются проблемы профориентационной работы и намечаются пути её решения средствами рекламных технологий в СМИ. Современное состояние рынка труда остро нуждается в специалистах разного рода, но недостаток просветительской работы делает некоторые специальности не востребованными у абитуриентов. Поэтому профориентационная деятельность средствами СМИ представляется своевременной и актуальной.

Ключевые слова: социальные проблемы, СМИ, медиа, профориентация, реклама, позиционирование, social problems, mass media, media, career guidance, advertizing, positioning

Читать