Гуманитарные исследования
Журнал фундаментальных и прикладных исследований
К вопросу о формировании коммуникативной готовности к овладению иностранным языком у студентов неязыковых специальностей
2015. №2, Стр. 138-142
Прохорова Татьяна Николаевна - доктор педагогических наук, профессор, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, prohorova.tn@mail.ru
Нурмухамбетова Светлана Александровна - старший преподаватель, Астраханский государственный технический университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 16, svet.nurmuhambetova2011@yandex.ru
Статья посвящена проблеме формирования коммуникативной готовности к овладению иностранным языком у студентов неязыковых специальностей. В современном мире значительно расширилось количество сфер, видов и форм деятельности, для осуществления которых необходимо владение умениями иноязычного устного и письменного общения. Коммуникативная готовность студента в данном исследовании рассматривается как интегративное и динамическое качество будущего специалиста. Формирование коммуникативной готовности студентов к эффективному овладению иностранным языком понимается как процесс целенаправленного, комплексного качественного изменения личности. При этом при подготовке специалистов неязыковых специальностей особое внимание необходимо уделять обучению профессионально-ориентированному общению.
Ключевые слова: коммуникативная готовность, студенты неязыковых специальностей, иностранный язык, профессионально-ориентированный языковой материал, профессиональная подготовка, communicative readiness, the students of non-linguistic specialties, foreign language, professionally-oriented language material, training
Читать |