ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

ИМПЛИЦИТНЫЕ СПОСОБЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ОБРАЗА КИТАЙСКОГО НАРОДА В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ

2020. №3, Стр. 27-32

Мартышова Валерия Валерьевна - Астраханский государственный университет, martyshova.valeriya@list.ru

Пителина Мария Владимировна - Астраханский государственный университет, martyshova.valeriya@list.ru

В статье проанализированы имплицитные способы отражения когнитивного образа китайского народа в публицистическом дискурсе. На примере понятия «китайский народ» авторы выявляют роль метафоры при передаче имплицитного содержания. Исследование проведено на материале газеты «Жэньминь Жибао».

Ключевые слова: имплицитность, газетный дискурс, китайский народ, метафора, когнитивная лингвистика, национальная картина мира

Читать