Гуманитарные исследования
Журнал фундаментальных и прикладных исследований
PR-дискурс как символический капитал: лингвопрагматическая модель
2014. №3, Стр. 66-70
Казиева Диана Ахматовна - кандидат филологических наук, заместитель руководителя Дирекции по связям с общественностью, ОАО «МРСК Северного Кавказа», 357503, Россия, г. Пятигорск, пос. Энергетик, ул. Подстанционная, 13а, Diana-c@yandex.ru
Статья посвящена различным концепциям, определяющим теорию дискурса и характеризующим современную лингвистическую парадигму. Новые направления науки о языке зачастую опираются на методики дискурс-анализа. Это свидетельствует об актуальности дискурса как объекта исследования. Автор представляет частные теории дискурса, разрабатываемые наряду с углублением его общей теории, которые обладают значимым эвристическим потенциалом для осмысления современного социокультурного процесса. Для многих исследований отправной точкой становится тезис Вы таковы, каков Ваш дискурс , что подчёркивает определяющую роль идентификации и позиционирования как важнейших функций дискурса.
Ключевые слова: дискурс, символ, суггестия, теория дискурса, дискурс-анализ, PR-дискурс, масс-медиа, discourse, symbol, suggestion, theory of discourse, discourse analysis, PR discourse, mass media
Читать |