Гуманитарные исследования
Журнал фундаментальных и прикладных исследований
Роль историко-этимологического толкования слов в формировании лингвистической компетенции студентов
2013. №1, Стр. 5-12
Абдуллаев Алилгаджи Абдуллаевич - доктор филологических наук, профессор, Дагестанский государственный педагогический университет, Республика Дагестан, 367003, г. Махачкала, ул. Ярагского, 57.,, gis_00@mail.ru
Рамазанова Джавгарат Асадулаевна - кандидат педагогических наук, доцент, Дагестанский государственный педагогический университет, Республика Дагестан, 367003, г. Махачкала, ул. Ярагского, 57.,, gis_00@mail.ru
Шамхалов Абдулафис Шахпазович - кандидат педагогических наук, доцент, Дагестанский государственный педагогический университет, Республика Дагестан, 367003, г. Махачкала, ул. Ярагского, 57.,, gis_00@mail.ru
Султанахмедова Камилат Ахмедовна - кандидат педагогических наук, доцент, Дагестанский государственный педагогический университет, Республика Дагестан, 367003, г. Махачкала, ул. Ярагского, 57.,, gis_00@mail.ru
В статье рассматривается проблема формирования лингвистической компетенции студентов национальной аудитории педагогического университета в процессе историко-этимологической трактовки слов на основе лингвокультуроведческого анализа художественных текстов.
Ключевые слова: анализ текста,концепт,перевод,фразеологизмы,история,этимология
Читать |