Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Роль историко-этимологического толкования слов в формировании лингвистической компетенции студентов

2013. №1, Стр. 5-12

Абдуллаев Алилгаджи Абдуллаевич - доктор филологических наук, профессор, Дагестанский государственный педагогический университет, Республика Дагестан, 367003, г. Махачкала, ул. Ярагского, 57.,, gis_00@mail.ru

Рамазанова Джавгарат Асадулаевна - кандидат педагогических наук, доцент, Дагестанский государственный педагогический университет, Республика Дагестан, 367003, г. Махачкала, ул. Ярагского, 57.,, gis_00@mail.ru

Шамхалов Абдулафис Шахпазович - кандидат педагогических наук, доцент, Дагестанский государственный педагогический университет, Республика Дагестан, 367003, г. Махачкала, ул. Ярагского, 57.,, gis_00@mail.ru

Султанахмедова Камилат Ахмедовна - кандидат педагогических наук, доцент, Дагестанский государственный педагогический университет, Республика Дагестан, 367003, г. Махачкала, ул. Ярагского, 57.,, gis_00@mail.ru

В статье рассматривается проблема формирования лингвистической компетенции студентов национальной аудитории педагогического университета в процессе историко-этимологической трактовки слов на основе лингвокультуроведческого анализа художественных текстов.

Ключевые слова: анализ текста,концепт,перевод,фразеологизмы,история,этимология

Читать