Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Особенности вербализации гендерного компонента в текстах французской интернет-рекламы, ориентированной на мужскую аудиторию (на примере рекламы парфюмерии и косметических средств)

2022. №1, Стр. 146-151

Френкель Ирина Анатольевна - кандидат филологических наук, доцент, Астраханский государственный университет, г. Астрахань, Россия, frenkel-mif@rambler.ru

Данная статья посвящена анализу средств вербализации гендерного компонента во французской Интернет-рекламе косметической продукции для мужчин. К задачам исследования, проводимого на лексико-семантическом и синтаксическом уровнях, относится выявление лингвистических средств манипуляции общественным сознанием, характерным для данного вида дискурса и специфики мужского образа, транслируемого и формируемого рекламой.

Ключевые слова: гендер, гендерные исследования, Интернет-реклама, косметические средства, лексико-семантические группы, глагол, существительное, прилагательное, лексико-семантический, синтаксический уровень, экспрессивность, мужественность, образ, современный мужчина, манипуляция, общественное сознание

Читать