Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНЫХ ТАКТИК И СТРАТЕГИЙ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ МЕДИЦИНСКОЙ РЕКЛАМЫ)

2021. №4, Стр. 116-121

Фокина Ю.М. - Астраханский государственный университет

В статье рассматриваются основные коммуникативные особенности текстов медицинской рекламы. Анализ данных текстов позволяет выделить в зависи мости от типа коммуникативного воздействия три доминантных стратегии, которые совместно с речевыми тактиками представляют собой совокупность лингвистических средств, направленных на реализацию основной коммуникативной цели текстов ме дицинской рекламы, а именно, привлечению внимания покупателей и призыва приоб рести рекламируемый товар.

Ключевые слова: рекламный дискурс, текст медицинской рекламы, дискурс медицинской рекламы

Читать