Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛИЗАЦИИ ГЕНДЕРНОГО КОМПОНЕНТА В ТЕКСТАХ ФРАНЦУЗСКОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА ЖЕНСКУЮ АУДИТОРИЮ (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМЫ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ)

2021. №3, Стр. 77-83

Френкель Ирина Анатольевна - Астраханский государственный университет, frenkel-mif@rambler.ru

Дерябин Никита Юрьевич - Астраханский государственный университет, eliottelucas@mail.ru

Статья посвящена анализу средств вербализации гендерного компонента во французской Интернет-рекламе косметической продукции для женщин. Исследование проводится на лексико-семантическом уровне и ставит своей задачей выявление лингвистических средств манипуляции общественным сознанием, характерным для данного вида дискурса и специфики женского образа, формируемого и транслируемого рекламой.

Ключевые слова: интернет-реклама, гендер, гендерные исследования, косметические средства, женственность, образ, современная женщина, манипуляция, общественное сознание, лексико-семантические аспекты, семантика, существительное, прилагательное, глагол

Читать