Гуманитарные исследования
Журнал фундаментальных и прикладных исследований
ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛИЗАЦИИ ГЕНДЕРНОГО КОМПОНЕНТА В ТЕКСТАХ ФРАНЦУЗСКОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА ЖЕНСКУЮ АУДИТОРИЮ (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМЫ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ)
2021. №3, Стр. 77-83
Френкель Ирина Анатольевна - Астраханский государственный университет, frenkel-mif@rambler.ru
Дерябин Никита Юрьевич - Астраханский государственный университет, eliottelucas@mail.ru
Статья посвящена анализу средств вербализации гендерного компонента во французской Интернет-рекламе косметической продукции для женщин. Исследование проводится на лексико-семантическом уровне и ставит своей задачей выявление лингвистических средств манипуляции общественным сознанием, характерным для данного вида дискурса и специфики женского образа, формируемого и транслируемого рекламой.
Ключевые слова: интернет-реклама, гендер, гендерные исследования, косметические средства, женственность, образ, современная женщина, манипуляция, общественное сознание, лексико-семантические аспекты, семантика, существительное, прилагательное, глагол
Читать |