Гуманитарные исследования
Журнал фундаментальных и прикладных исследований
ИМПЛИЦИТНЫЕ СПОСОБЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ОБРАЗА КИТАЙСКОГО НАРОДА В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ
2020. №3, Стр. 27-32
Мартышова Валерия Валерьевна - Астраханский государственный университет, martyshova.valeriya@list.ru
Пителина Мария Владимировна - Астраханский государственный университет, martyshova.valeriya@list.ru
В статье проанализированы имплицитные способы отражения когнитивного образа китайского народа в публицистическом дискурсе. На примере понятия «китайский народ» авторы выявляют роль метафоры при передаче имплицитного содержания. Исследование проведено на материале газеты «Жэньминь Жибао».
Ключевые слова: имплицитность, газетный дискурс, китайский народ, метафора, когнитивная лингвистика, национальная картина мира
Читать |