Гуманитарные исследования
Журнал фундаментальных и прикладных исследований
ПРОБЛЕМА РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОФОНОВ И РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-КОГНИТИВНОЙ ФУНКЦИИ ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ДВУЯЗЫЧИЯ
2020. №2, Стр. 80-83
Бадалова Елена Назимовна - Астраханский государственный университет, badalova-e@mail.ru
Статья посвящена коммуникативно - когнитивной функции языка, которая не только способствует фиксации результатов мыслительной деятельности, но применению их в процессе речевой деятельности. Сознание человека развивается в категориях языка: определяя новые для себя понятия, вещи и явления, человек познаёт мир. В соответствии с заданной целью проанализировано отражение современных лингвистических теорий в учебниках и учебных пособиях по РКИ.
Ключевые слова: РКИ, русский язык, текст, коммуникативно-когнитивная функция языка, лингвистика, RFL, Russian language, text, communicative-cognitive function of the language, linguistics
Читать |