Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ

2020. №2, Стр. 73-76

Крутова Ирина Николаевна - Астраханский государственный технический университет, dartsk@mail.ru

В статье раскрывается тенденция увеличения числа негативных эмотивов в публицистическом тексте. В исследовании объясняется авторский выбор языковых и графических средств для воздействия на читателя. Большое внимание уделяется приёмам, направленным на психологические реакции индивидов. В журналистской деятельности писателя отчётливо наблюдается стремление к проявлению авторского Я, собственного стиля, отличающегося эмоциогенностью.

Ключевые слова: публицистика, публицистический блог, дискурс, эмотивность, эмотивно - дискурсивное пространство, journalism, journalistic blog, comments, discourse, emotiveness, emotive-discursive space

Читать