Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ УБЕЖДЕНИЯ В БРИТАНСКОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ: МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ ПОДХОД

2020. №1, Стр. 51-55

Тарасова Олеся Николаевна - Ивановский государственный политехнический университет, olesyatarasova@rambler.ru

Данная статья посвящена особенностям реализации стратегии убеждения в британском политическом дискурсе на материале теледебатов. Стратегия убеждения рассматривается как макростратегия, которая включает в себя агитационную и аргументативную субстратегии. В статье реализован мультимодальный подход: проанализированы примеры с учётом использования коммуникантами нескольких каналов передачи информации. Рассматриваются наиболее характерные для данной стратегии тактики, а также вербальные и невербальные компоненты коммуникации, которые использует говорящий с целью оказания воздействия на адресата.

Ключевые слова: политический дискурс, стратегия убеждения, тактики, вербальные компоненты, невербальные компоненты, говорящий, адресат, мультимодальная коммуникация, political discourse, persuasive strategy, tactics, verbal components, non-verbal components, speaker, addressee, multimodal communication

Читать