Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Symbolism of the communicative behavior of the Americans and Russians in the act of giving

2018. №4, Стр. 6-10

Граждан Е. Н. - кандидат филологических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, Астрахань, ул. Татищева, 20а, cherkasovaludmila@yandex.ru

В статье рассматривается коммуникативное поведение американцев и русских во время акта дарения. Цель исследования - расширить понимание концепта «подарок» в русском и американском языковом сознании, изучить конкретные символические черты дарения подарка в Америке и России. Эта информация поможет людям разных стран лучше общаться и понимать русских и американцев. В результате проведённых исследований автор приходит к выводу, что особенности социального символизма коммуникативного поведения американцев и русских во время акта дарения связаны с особенностями их менталитетов, которые сформировались на протяжении многих лет. В коммуникативном поведении представителей американской лингвокультуры отражаются их демократизм и практичность. Суеверие широко отражено в коммуникативном поведении русских.

Ключевые слова: символизм, коммуникативное поведение, концепт «подарок», американская и русская лингвокультуры, symbolism, communicative behavior, concept gift, American and Russian lingvocultures

Читать