Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Поэтапное формирование математических умственных действий

2017. №3, Стр. 149-152

Скрипченкова Н.П. - учитель, гимназия № 2, 414057, Россия, г. Астрахань, ул. Луконина, 4/1, nat6808@rambler.ru

Тюменцева Т.А. - учитель, гимназия № 2, 414057, Россия, г. Астрахань, ул. Луконина, 4/1, tanyatumenceva@yandex.ru

Микмамбетова Г.А. - учитель, гимназия № 2, 414057, Россия, г. Астрахань, ул. Луконина, 4/1, gel_67@mail.ru

Главное в системе обучения - циклическая организация процесса обучения, позволяющего научить каждого ученика самостоятельно приобретать теоретические знания и успешно применять их на практике. Новизна - в теоретическом использовании идей теории поэтапного формирования умственных действий в условиях средней школы.

Ключевые слова: циклическая организация процесса обучения, владение приемами решения заданий, усвоение обязательного уровня каждым учеником, cyclic organization of the learning process, possession of receptions of the decision of tasks, the absorption of the mandatory level of each student

Читать