Гуманитарные исследования
Журнал фундаментальных и прикладных исследований
Применение метода теоретических образов в решении учебных заданий курса физики
2017. №2, Стр. 93-98
Зайнутдинова Л.Х. - доктор педагогических наук, профессор, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, Lzain@mail.ru
Яковец Д.А. - кандидат психологических наук, доцент, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, dl_sun@mail.ru
Показана возможность трансформирования учебных заданий из курса физики, традиционно решаемых на понятийном уровне, в задания, решаемые посредством наглядно-действенного или наглядно-образного видов мышления. Достигается улучшение осмысления и запоминания учебного материала.
Ключевые слова: теоретическое мышление, практическое мышление, курс физики, электрический ток, theoretical thinking, practical thinking, physics course, electric current
Читать |