Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Применение метода теоретических образов в решении учебных заданий курса физики

2017. №2, Стр. 93-98

Зайнутдинова Л.Х. - доктор педагогических наук, профессор, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, Lzain@mail.ru

Яковец Д.А. - кандидат психологических наук, доцент, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, dl_sun@mail.ru

Показана возможность трансформирования учебных заданий из курса физики, традиционно решаемых на понятийном уровне, в задания, решаемые посредством наглядно-действенного или наглядно-образного видов мышления. Достигается улучшение осмысления и запоминания учебного материала.

Ключевые слова: теоретическое мышление, практическое мышление, курс физики, электрический ток, theoretical thinking, practical thinking, physics course, electric current

Читать