Гуманитарные исследования
Журнал фундаментальных и прикладных исследований
Развитие творческой активности младших школьников средствами литературы во внеурочной деятельности
2017. №2, Стр. 72-75
Зеленина И.Д. - магистрант, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20a, irina.zelenina.95@mail.ru
Сатарова Л.А. - доктор педагогических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20a, Satarova1949@gmail.com
В статье рассматривается проблемы развития творческой активности у младших школьников, поскольку она благотворно влияет на способность принимать самостоятельные решения, ведущие к успеху, в нестандартных ситуациях. Обучение эффективно тогда, когда ученик сам определяет цели деятельности, когда проявляет активность в их достижении. Материал статьи излагается в соответствии с результатами, полученными в ходе теоретической и практической исследовательской деятельности, проведенной в соответствии с требованиями ФГОС НОО и соответствующей им оценкой образовательных достижений обучающихся.
Ключевые слова: развитие младших школьников, творческая активность, интеллектуальная инициатива, самостоятельность, не стимулируемая интенсивность деятельности, внеурочная деятельность, собственные способы самовыражения, development of younger schоol students, creative activity, intellectual initiative, independence, not stimulated intensity of activity, extracurricular activities, оwn ways of self-expression
Читать |