Гуманитарные исследования
Журнал фундаментальных и прикладных исследований
Разноуровневость имиджей в дискурсивном пространстве масс-медиа
2016. №1, Стр. 34-37
Казиева Д.А. - кандидат филологических наук, заместитель начальника, Департамент управления делами ПАО «МРСК Северного Кавказа», 357430, Россия, Ставропольский край, г. Железноводск, пос. Иноземцево, ул. Садовая, 197
В статье рассмотрена система ключевых смыслов имиджа в дискурсивном пространстве масс-медиа. Аттрактивность PR-дискурса определяется лингвокультурной спецификой, которая в том числе способна изменить ориентированность развития имиджа: привлекательность одного аспекта в данной структуре для одного лингвокультурного сообщества вовсе не является облигаторным признаком, может быть и противоположна в своей оценочности для другого языкового и социокультурного коллектива.
Ключевые слова: имидж, PR-дискурс, контекст, коммуникация, аттрактивность, лингвокультурное пространство, image, PR-discourse, context, communication, attractiveness, Lingvokulturnaja space
Читать |