Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Разноуровневость имиджей в дискурсивном пространстве масс-медиа

2016. №1, Стр. 34-37

Казиева Д.А. - кандидат филологических наук, заместитель начальника, Департамент управления делами ПАО «МРСК Северного Кавказа», 357430, Россия, Ставропольский край, г. Железноводск, пос. Иноземцево, ул. Садовая, 197

В статье рассмотрена система ключевых смыслов имиджа в дискурсивном пространстве масс-медиа. Аттрактивность PR-дискурса определяется лингвокультурной спецификой, которая в том числе способна изменить ориентированность развития имиджа: привлекательность одного аспекта в данной структуре для одного лингвокультурного сообщества вовсе не является облигаторным признаком, может быть и противоположна в своей оценочности для другого языкового и социокультурного коллектива.

Ключевые слова: имидж, PR-дискурс, контекст, коммуникация, аттрактивность, лингвокультурное пространство, image, PR-discourse, context, communication, attractiveness, Lingvokulturnaja space

Читать