Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Тактика постановки вопроса обсуждения в рамках информационно-интерпретационной стратегии (на материале проектных заявок)

2015. №2, Стр. 20-26

Торбик Елена Михайловна - аспирант; преподаватель, Астраханский государственный университет; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а; 125993, Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, 49, elena_torbik@mail.ru

Статья посвящена выявлению языковых индикаторов тактики постановки вопроса обсуждения в рамках информационно-интерпретационной стратегии, обладающих персуазивным потенциалом, а также определению их синтаксических функций в текстах бизнес-документа «проектная заявка».

Ключевые слова: информационно-интерпретационная стратегия, тактика постановки вопроса обсуждения, проектная заявка, индуктор, реципиент, персуазивное воздействие, informative-interpretative strategy, tactics of issue statement, project proposal, inductor, recipient, persuasive influence

Читать