Гуманитарные исследования
Журнал фундаментальных и прикладных исследований
Тактика постановки вопроса обсуждения в рамках информационно-интерпретационной стратегии (на материале проектных заявок)
2015. №2, Стр. 20-26
Торбик Елена Михайловна - аспирант; преподаватель, Астраханский государственный университет; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а; 125993, Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, 49, elena_torbik@mail.ru
Статья посвящена выявлению языковых индикаторов тактики постановки вопроса обсуждения в рамках информационно-интерпретационной стратегии, обладающих персуазивным потенциалом, а также определению их синтаксических функций в текстах бизнес-документа «проектная заявка».
Ключевые слова: информационно-интерпретационная стратегия, тактика постановки вопроса обсуждения, проектная заявка, индуктор, реципиент, персуазивное воздействие, informative-interpretative strategy, tactics of issue statement, project proposal, inductor, recipient, persuasive influence
Читать |