Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Professional and linguistic experience in the content of foreign languages training

2012. №3, Стр. 189-196

Loktyushina Elena A - candidate of pedagogical sciences, doctoral candidate, Volgograd State Social and Pedagogical University, lealok@gmail.com

Meshcheryakova Elena V - doctor of pedagogical sciences, professor, Volgograd State Social and Pedagogical University, elenam7@yandex.com

Иноязычная подготовка в сочетании с овладением профессиональным опытом стала насущной потребностью для будущих специалистов, обучающихся в российских университетах. Мы ставим своей целью рассмотреть процесс формирования профессиональной иноязычной компетентности как части специальной холистической компетентности. Исследование было проведено в Волгоградском государственном социально-педагогическом университете. Данные были получены в интервью, тестах и наблюдениях за учебным процессом на факультете экономики. Исследование рассматривает условия, технологии и ситуации успешного эффективного овладения иностранным языком через осуществление профессиональных функций в образовательной среде России. Специальное внимание было уделено структуре интегрированной профессиональной иноязычной компетентности, что в настоящий период времени считается приоритетным в профессиональной подготовке.

Ключевые слова: содержание обучения иностранным языкам, профессиональный и лингвистический опыт, система профессиональных задач, профессиональная иноязычная компетентность

Читать