Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Структурно-содержательная характеристика понятия «готовность будущих педагогов начального образования к выбору педагогико-эргономических условий обучения младших школьников»

2012. №1, Стр. 196-202

Давыдова ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА - доктор педагогических наук, профессор, директор Института педагогики, психологии и социальной работы, АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Рябова ЕЛЕНА ВАЛЕРИЕВНА - инженер научно-образовательного центра, АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, elena5080@yandex.ru

В статье представлены основные подходы к пониманию педагогико-эргономических условий обучения младших школьников. На основе контент-анализа определена сущность понятия «готовность будущих педагогов начального образования к выбору педагогико-эргономических условий обучения младших школьников». Дается научное обоснование структуры готовности будущих педагогов к выбору педагогико-эргономических условий обучения младших школьников как единство взаимосвязанных компонентов: целевого, когнитивного, деятельностного и рефлексивного, а также выделены основные группы педагогико-эргономических условий обучения младших школьников.

Ключевые слова: педагогическая эргономика, педагогико-эргономические условия обучения, готовность к выбору педагогико-эргономических условий, структурно-содержательная характеристика готовности студентов

Читать