Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Формирование инновационного потенциала студентов вузов как педагогическая проблема

2012. №1, Стр. 183-190

Гаврилова Оксана Валерьевна - соискатель кафедры математики и методики ее преподавания, Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева

В статье раскрывается одна главных целей современной методической науки - развитие методологии и технологического комплекса педагогического управления инновационным развитием образовательного пространства на всех его уровнях. Изучение инновационного потенциала личности в сфере теории и методики профессионального образования, в частности, предполагает научную рефлексию всех этапов инновационной деятельности, а также осмысление разнообразных корреляций радикальных и постепенных изменений в системе производства и потребления ценностей разных сфер, в стратегии организации деятельности учреждений среднего специального образования как развивающих уже существующий потенциал личности студента, так и формирующих его на новом, направленном на формирование узкоспециальных профессиональных компетенций, востребованных современной экономикой.

Ключевые слова: методика, инновационный потенциал, развитие, образовательное пространство, личность студента

Читать