Гуманитарные исследования
Журнал фундаментальных и прикладных исследований
Политематический рекламный текст в современной деловой рекламе
2012. №1, Стр. 53-58
Чиликина ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА - аспирант, преподаватель кафедры английского языка и профессиональной коммуникации, Пятигорский государственный лингвистический университет, chilikina@inbox.ru
Деловая реклама является важнейшим жанром современных деловых коммуникаций. Она представлена политематическими и монотематическими текстами. В политематическом тексте количество ССЦ (сложных синтаксических целых) определяет количество макротем, формирующих информационное пространство на основе взаимодействия старого и нового знания с привлечением коннекторов и вложенных структур.
Ключевые слова: деловая реклама, политематический текст, сложное синтаксическое целое, гипертема, макротема, коннекторы, вложенные структуры
Читать |