Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Политематический рекламный текст в современной деловой рекламе

2012. №1, Стр. 53-58

Чиликина ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА - аспирант, преподаватель кафедры английского языка и профессиональной коммуникации, Пятигорский государственный лингвистический университет, chilikina@inbox.ru

Деловая реклама является важнейшим жанром современных деловых коммуникаций. Она представлена политематическими и монотематическими текстами. В политематическом тексте количество ССЦ (сложных синтаксических целых) определяет количество макротем, формирующих информационное пространство на основе взаимодействия старого и нового знания с привлечением коннекторов и вложенных структур.

Ключевые слова: деловая реклама, политематический текст, сложное синтаксическое целое, гипертема, макротема, коннекторы, вложенные структуры

Читать