Гуманитарные исследования
Журнал фундаментальных и прикладных исследований
К вопросу о функции языкового воздействия эргонимов
2012. №1, Стр. 25-29
Кайгородова ИРИНА НИКОЛАЕВНА - доктор филологических наук, профессор кафедры общего языкознания, АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, kin905@mail.ru
Курбанова Малика Гумаровна - аспирант кафедры общего языкознания, АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, malika1806@yandex.ru
Эргонимы - собственные наименования деловых объединений людей. Они представляют разновидность полисемиотичного текста массовой коммуникации, цель которого - оказание прагматического воздействия на адресата. Выбор коммерческого имени стимулирует рыночную активность в продвижении товара. В статье анализируются условия эффективного функционирования наименования и средства создания экспрессии эргонимов.
Ключевые слова: эргоним, лингвопрагматика, рекламный ономастикон, когнитивная модель, эффективный эргоним
Читать |