Гуманитарные исследования
Журнал фундаментальных и прикладных исследований
Паремиологические характеристики лингвокультурного типажа «английский бизнесмен»
2011. №3, Стр. 92-98
Стомпель Елена Михайловна - кандидат филологических наук, профессор, заведующая кафедрой английской филологии Астраханского государственного университета, АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, velena 2013@yandex.ru
Илюхина Мария Сергеевна - ассистент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации Астраханского государственного университета, АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, marussiya1@mail.ru
В статье исследуется репрезентация лингвокультурного типажа «английский бизнесмен» в английских паремиях. Цель статьи - выявить дополнительные признаки лингвокультурного типажа «английский бизнесмен» в рамках ценностных характеристик.
Ключевые слова: лингвокультурный типаж, английский бизнесмен, пословица, поговорка, паремия, ценностные характеристики
Читать |