Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

2020: №1 (73)
Дата выхода в свет 10.07.2020

ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Зиянгирова Е.Л.
ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТРАНСТЕРМИНОЛОГИЗИРОВАННЫХ ЕДИНИЦ МЕТАЯЗЫКА ЮРИСЛИНГВИСТИКИ
5-8
Багринцева О.Б., Пенская З.П.
КОНЦЕПТ «МУЗЫКА» В КАРТИНЕ МИРА НОСИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА
9-14
Желнова И.Л.
СПЕЦИФИКА ПОМЕТ И ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ОПИСАНИИ ЭТИКЕТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ В ТОЛКОВЫХ СЛОВАРЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА
14-19
Кинжигалиева Ж.Э.
ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ КОНЦЕПТОВ «ИНТЕРНЕТ» И «МОДА» В ПРОСТРАНСТВЕ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ
20-26
Крутова И.Н.
КОММУНИКАТИВНО - ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОТИВНОСТИ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ
26-32
Багринцева О.Б., Досимова М.С.
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ ОБЪЕКТИВАЦИЯ КОНЦЕПТОВ «ЖЕНЩИНА» И «МАТЬ»
32-37
Уразалиева А.Р.
ВЫРАЖЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНОСТИ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЯ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ
37-40
Желнова И.Л., Ивашкович Т.И.
ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ «ЗНАНИЕ» КАК ФРАГМЕНТ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА
41-51
Тарасова О.Н.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ УБЕЖДЕНИЯ В БРИТАНСКОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ: МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ ПОДХОД
51-55
Евтушенко О.А., Янкина Е.В.
ЦЕННОСТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СЛУХОВ КАК ЖАНРА НЕФОРМАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ДИСКУРСЕ
55-62
Крутова И.Н., Паршина М.В.
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОТИВНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПУБЛИЦИСТИКЕ (НА ПРИМЕРЕ БЛОГОВ И КОММЕНТАРИЕВ К НИМ)
62-66
Байдашева Э.М.
ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С КОМПОНЕНТОМ ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЕ
66-72
Горлова Г.Н.
К ВОПРОСУ О МОТИВАЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ФАМИЛЬНОГО АНТРОПОНИМИКОНА РОМАНА Л.Н. ТОЛСТОГО «АННА КАРЕНИНА»
72-75
Чередниченко Ю.Е., Чурсина О.В.
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА АНГЛИЙСКИХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ИЗРЕЧЕНИЙ
75-77

ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Морозова С.Н., Жаткин Д.Н.
КОРНЕЙ ЧУКОВСКИЙ О ШЕРЛОКЕ ХОЛМСЕ И АРТУРЕ КОНАН ДОЙЛЕ
78-87
Скрябина А.С.
ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИЧЕСКОГО УРОВНЯ ЯЗЫКОВОГО ПОРТРЕТА ПИСАТЕЛЯ В.С. МАТВЕЕВА
87-94
Ткачева Т.А.
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ И ФУНКЦИИ КАТЕГОРИИ АДРЕСОВАННОСТИ В ТЕКСТЕ «МЕМУАРОВ» ФИЛИППА ДЕ КОММИНА
94-100
Учакина В.М.
СОВРЕМЕННЫЙ ЖАНР ЭССЕ КАК СИСТЕМА
100-107