ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

2017: №1

ЯЗЫКознание
Доронин С.В. 
Анализ прагматических отношений в переводе политического сообщения
6-9
Спирина Т.С. 
Из истории названий брендов одежды
9-13
Веклич М.В. 
Адъективные полукальки в анатомической терминологии XVIII века как результат межкультурной коммуникации
14-17
Белолипская Г.С. , Максимова Н.В. 
Опыт актуализации междисциплинарных связей при изучении «Истории отечественной журналистики» и «Основ журналистской деятельности»
18-22
Вострикова Т.И. 
«Что есть риторика и что содержит учение ея?»: к двадцатилетию Российской риторической ассоциации
23-25

ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Исаев Г.Г. 
Поэт и критика
26-32
Морозова С.Н. , Жаткин Д.Н. 
Восприятие К.И. Чуковским философии Гегеля
33-39
Лопатченко А.А. 
Исследования, посвященные восприятию образа Италии в русской литературе (2000-2015)
39-44
Ван Е 
Орнитологическая символика лирики Алексея Ачаира
44-51
Сатюкова Е.Г. 
Лингвокультурный типаж «английский чудак» в рассказе Грэма Свифта «Антилопа Хоффмайера»
51-54
Новрузалиева С.Д.
Особенности конфликта в драматургии периода Великой Отечественной войны (на материале русской и азербайджанской литератур)
54-59
Ивашнёва Л.Л. 
ASTRAKHAN FOLK ANIMAL TALES (TO THE PROBLEM OF THE POETICS OF GENRE)
59-65
Курдюкова А.А. 
Концепт «ненависть» как доминанта поведения Ивана Карамазова (по роману Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы»)
65-71

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Ассуирова Л.В. , Хаймович Л.В. 
Смысловая модель «имя» в объяснительной речи учителя
72-76
Зюкина З.С. 
Формирование коммуникативной компетенции юриста на докоммуникативном этапе речевой деятельности
76-79
Прохорова Т.Н. , Кропинова Т.Н. 
Формирование познавательных УУД у младших школьников на занятиях по изобразительному искусству
79-84
Скрипченкова Н.П. , Тюменцева Т.А. , Микмамбетова Г.А. 
Формирование успешной учебной деятельности
84-87
Теплый Д.Л. 
Становление и особенности методологии изучения высшей нервной деятельности в вузе
87-92
Закутнова В.И. , Закутнова Е.Б. 
Формирование творческой активности обучающихся на уроках биологии
93-96
Зиналиева Н.К. , Кайгородов Б.В. , Кузнецова Ю.В. , Романова О.В. , Самитова О.В. , Халифаева О.А. 
Организация процесса преподавания психологии в больших потоках
97-105
Лозовская М.В. , Нестеров Ю.В. 
Обоснование применения программы дополнительного образования учителей биологии с использованием инновационной среды дистанционного обучения
106-109

ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
Тюренкова К.А. , Муравьёва К.А. 
Тенденции регулирования миграционных процессов в Европейском союзе: политико-правовой аспект
110-115
Тюренкова К.А. 
Право убежища как международно-правовой институт
116-121
Усова Е.В. 
Право собственности государства и муниципальных образований в соответствии с российским гражданским правом
121-126
Харитонова А.Н. , Савельева Е.В. 
История развития института кражи в отечественном уголовном законодательстве
126-132
Дегтерёв А.А. 
Политические преступления и их разновидности в России
132-138
Дегтерёв А.А. , Вольченко М.П. 
Волго-Ахтубинская пойма - золото России
138-146
Кораблина О.В. 
Правовые особенности заключения ученического договора
147-150
Каргаполова Е.В. , Крипакова Д.Р. 
Правопорядок как индикатор безопасности социальной среды: региональное измерение
150-160

Записки молодого ученого
Богатыренко О.И. 
Реализация государственной стратегии развития среднего специального образования (на примере ГБОУ Астраханской области СПО «Астраханский колледж вычислительной техники»)
161-163
Бочаров Д.А. 
Реализация государственной политики предотвращения и борьбы с коррупцией (на примере Астраханской области)
164-166