Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Проблемы и основные направления билингвального образования в высшей школе

2014. №4, Стр. 10-15

Невраева Наталия Юрьевна - старший преподаватель, Уральский федеральный университет, 620002, Россия, г. Екатеринбург, ул. Мира 19, Natalie Nevraeva nny@mail.ru

В статье рассматриваются проблемы билингвального образования в российской высшей школе на примере неязыковых специальностей. В процессе анализа предлагаются новые идеи развития данного направления. Приводятся примеры методик, используемых в процессе обучения студентов.

Ключевые слова: билингвальное образование, модели, толерантность, организация учебного процесса, межпредметная интеграция, билингвизм, мотивация, bilingual education, models, tolerance, organization of educational process, interdisciplinary integration, bilingualism, motivation

Читать