Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Использование метода проектов для активизации познавательной деятельности младших школьников

2014. №3, Стр. 122-126

Марченко Анна Владимировна - магистрант; учитель начальных классов, СОШ № 58; Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, marchenkoav@inbox.ru

Волынкин Валерий Иванович - доктор педагогических наук, профессор, Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а

Статья посвящена проблеме использования метода проектов с целью активизации познавательной деятельности младших школьников. Познавательные процессы функционируют во взаимодействии друг с другом, представляя собой сложную систему. Автором представлен анализ технологии проектирования, ориентированной на совместную деятельность участников образовательного процесса в различных сочетаниях: педагог - учащийся, учащийся - учащийся, дети - родители.

Ключевые слова: познавательная деятельность, проектные технологии, метод проектов, младшие школьники, личностно-ориентированное обучение, cognitive activity, project technology, project method, the younger students, student-oriented teaching

Читать