Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Педагогическое сопровождение физического совершенствования старшеклассников средствами рекреационно-оздоровительных занятий

2014. №3, Стр. 118-122

Ермолина Наталья Владимировна - кандидат педагогических наук, Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, tomara-72_64.@mail.ru

Пилюгина Елена Иозовна - старший преподаватель, Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, pusik412@mail.ru

В статье рассматривается проблема физического совершенствования подрастающего поколения как существенно важная на этапах общественного развития. Чёткое видение педагогом сущности физического совершенствования старшеклассников, его влияния на развитие их личности позволит ему адекватно ориентироваться в целенаправленности логических воздействий, научно обоснованно осуществлять основные организационные, управленческие и педагогические воздействия, раскрывать школьникам необходимость занятий физической культурой и спортом через рекреационно-оздоровительные мероприятия.

Ключевые слова: педагогическое сопровождение, старшеклассники, физкультурная деятельность, воздействия педагога, рекреационно-оздоровительные формы, индивидуальные возможности, pedagogical convoy, senior pupils, physical training activity, pedagogical influence, individual possibilities

Читать