Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

К вопросу об активизации познавательной деятельности младших школьников во внеклассной работе

2014. №2, Стр. 179-184

Прохорова Татьяна Николаевна - доктор педагогических наук, профессор, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, prohorova.tn@mail.ru

Измуханова Жанслу Шамрадовна - магистрант, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, nauka1111@yandex.ru

Амеличкина Наталья Александровна - магистрант, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, dssadovy@mail.ru

Нагорнова Лариса Владимировна - магистрант, Астраханский государственный университет, 14056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, nagornova_larisa@mail.ru

Статья посвящена проблеме активизации познавательной деятельности во внеклассной работе. Авторы рассматривают использование дидактических игр как инструмент, способствующий эффективному формированию познавательной активности младших школьников. Определены уровни познавательной активности младших школьников. Рассмотрены особенности и функции различных дидактических игр, используемых во внеклассной работе.

Ключевые слова: cognitive activity, cognitive activity, class work, the younger students, educational games, pedagogical communication, познавательная деятельность, познавательная активность, внеклассная работа, младшие школьники, дидактические игры, педагогическое общение

Читать