Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Социально-педагогическая поддержка младших школьников из дисфункциональных семей

2014. №2, Стр. 145-147

Кирьянова Наталья Владимировна - магистрант, Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, kiryanova natalya@indox.ru

Волынкин Валерий Иванович - доктор педагогических наук, профессор, Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а

Семья - важнейший институт воспитания и социализации ребёнка. Выполняя эти функции первичной (базисной) социализации личности, семья выступает в роли субъекта этого процесса, и должна пониматься как сложная социальная система, состоящая из отдельных компонентов. Понимание семьи в качестве системы способствует повышению её воспитательного потенциала.

Ключевые слова: family, family Institute, the functions of the family, dysfunctional family, socio-pedagogical support, Junior schoolboy, support guidelines, the terms of implementation of socio-pedagogical support, comprehensive program, семья, институт семьи, функции семьи, дисфункциональная семья, социально-педагогическая поддержка, младший школьник, принципы поддержки, условия реализации социально-педагогической поддержки, комплексная программа

Читать