Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Имитационная игра как средство социально-педагогической реабилитации младших школьников группы риска

2014. №2, Стр. 138-140

Дацкая Татьяна Борисовна - магистрант, Астраханский государственный университет, skorpion_tata@mail.ru

Волынкин Валерий Иванович - доктор педагогических наук, профессор, Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а

Сегодняшние социальные изменения ставят младших школьников в ситуацию неопределённости и нестабильности. В статье раскрываются вопросы социально-педагогической реабилитации младших школьников группы риска средствами имитационной игры.

Ключевые слова: social-pedagogical rehabilitation of at-risk, simulation game, социально-педагогическая реабилитация, группы риска, имитационная игра

Читать