Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Возможности социальной рекламы в формировании толерантности современной молодежи

2013. №3, Стр. 171-177

Козловская Оксана Владимировна  - аспирант, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, Ksenia1976-9@mail.ru.

В статье описываются основные подходы к формированию толерантности среди молодежи с помощью социальной рекламы. Рассмотрены дефиниции категории «социальная реклама», раскрыто определение понятия «формирование толерантности». Раскрывается потенциал социальной рекламы и особенности ее воздействия на общественное мнение.

Ключевые слова: реклама,социальная реклама,формирование толерантности,общественное мнение,фактор,потенциал,молодежь,коммуникация

Читать