Гуманитарные исследования
Журнал фундаментальных и прикладных исследований
Возможности социальной рекламы в формировании толерантности современной молодежи
2013. №3, Стр. 171-177
Козловская Оксана Владимировна - аспирант, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, Ksenia1976-9@mail.ru.
В статье описываются основные подходы к формированию толерантности среди молодежи с помощью социальной рекламы. Рассмотрены дефиниции категории «социальная реклама», раскрыто определение понятия «формирование толерантности». Раскрывается потенциал социальной рекламы и особенности ее воздействия на общественное мнение.
Ключевые слова: реклама,социальная реклама,формирование толерантности,общественное мнение,фактор,потенциал,молодежь,коммуникация
Читать |