Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Пути включения в социум детей с ограниченными возможностями здоровья

2017. №2, Стр. 76-80

Сатарова Л.А. - доктор педагогических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20a, Satarova1949@gmail.com

В статье рассматривается проблемы включения в социум детей с ограниченными возможностями здоровья, необходимого для их полноценной жизни среди обычных людей; предлагаются пути ее решения на основе подготовки специалистов в высшем образовательном учреждении, владеющих современными инновационными технологиями включения детей в самостоятельную творческую, проектную и спортивно-оздоровительную деятельность. Материал статьи излагается в соответствии с проведенной коррекционной работой, осуществляемой студентами, обучающимися по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» и результатами, полученными ими в ходе самостоятельной теоретической и практической исследовательской деятельности, проведенной в соответствии с требованиями ФГОС НОО и соответствующей им оценкой образовательных достижений обучающихся.

Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, социум, инновационные технологии, самостоятельная творческая, проектная и спортивно-оздоровительная деятельность, образовательные достижения, children with limited opportunities of health, society, innovative technologies, innovative technolоgies, independent creative, design and sports activity, educational achievements

Читать