Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Формирование успешной учебной деятельности

2017. №1, Стр. 84-87

Скрипченкова Н.П. - учитель, гимназия № 2, 414057, Россия, г. Астрахань, ул. Луконина, 4/1, nat6808@rambler.ru

Тюменцева Т.А. - учитель, гимназия № 2, 414057, Россия, г. Астрахань, ул. Луконина, 4/1, tanyatumenceva@yandex.ru

Микмамбетова Г.А. - учитель, гимназия № 2, 414057, Россия, г. Астрахань, ул. Луконина, 4/1, gel_67@mail.ru

Понятия установок и чувств для программы формирования учебных навыков имеют исключительную важность. Чтобы подвести ученика к выработке своего собственного эффективного стиля учебной деятельности, важно учитывать установки и мотивы именно тогда, когда подросток находится в процессе изменения своих представлений о самом себе. Следует уделять самое пристальное внимание не только самим ученикам, но и в не меньшей мере принятым в школе ценностным установкам и отношениям, психологической атмосфере, а также всему комплексу факторов, которые оказывают влияние на качество успеваемости.

Ключевые слова: формирование учебных навыков, стиль учебной деятельности, качество успеваемости, the formation of learning skills, style of learning activities, the quality of performance

Читать