Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Влияние гендерного фактора на усвоение ключевых слов рекламы подростками 13-15 лет: экспериментальное исследование

2016. №2, Стр. 142-150

Коренякина Татьяна Николаевна - старший преподаватель, Российский университет дружбы народов, 117198, Россия, Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10a, shchennikova_nv@pfur.ru

Статья посвящена проблеме влияния рекламных текстов на языковое сознание современного подростка. В статье рассматривается влияние гендерного фактора на ассоциативное поведение испытуемых, а также на усвоение ключевых слов рекламного текста. Предлагается классификация полученных в ходе ассоциативного эксперимента реакций, обусловленных рекламным текстом.

Ключевые слова: языковое сознание, воздействие рекламных текстов, влияние гендерного фактора, ассоциативный эксперимент, linguistic consciousness, influence of advertisements, influence of the gender factor, associative experiment

Читать