Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Управление формированием перцептивных навыков чтения при обучении иностранному языку в начальной школе

2016. №2, Стр. 136-142

Семенюченко Наталия Викторовна - кандидат педагогических наук, Липецкий институт кооперации Белгородского университета кооперации, экономики и права, 398002, Россия, г. Липецк, ул. Зегеля, 25

Пустовалова Татьяна Александровна - кандидат педагогических наук, Липецкий институт кооперации Белгородского университета кооперации, экономики и права, 398002, Россия, г. Липецк, ул. Зегеля, 25

Николаенко Ирина Сергеевна - кандидат педагогических наук, Липецкий институт кооперации Белгородского университета кооперации, экономики и права, 398002, Россия, г. Липецк, ул. Зегеля, 25

Статья посвящена проблеме путей управления формированием перцептивных навыков чтения при овладении иностранным языком младшими школьниками. Обосновывается актуальность данной проблемы. Выделяются перцептивные навыки чтения в соотнесении с механизмами данного вида речевой деятельности, даются примеры упражнений, позволяющих эффективно управлять их формированием.

Ключевые слова: чтение как рецептивный вид речевой деятельности, перцептивные навыки чтения, механизмы чтения, пути управления формированием перцептивных навыков чтения, reading as a receptive kind of speech activity, perceptive reading skills, mechanisms of reading, the ways to control the formation of perceptive reading skills

Читать