Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Аспекты фундаментальности университетского образования

2012. №3, Стр. 141-146

Акмамбетова Марияш Елемесовна - доцент, Астраханский государственный университет, akmambetova@mail.ru

Природа университетского образования не является в узком смысле профессиональной; образование должно стать некой базой для становления специалиста. Практика подготовки специалиста носит научно-технологический характер, и специфика научно-педагогической деятельности представляется как особая совместная деятельность науки, научно-методологической трансформации и современного учебного процесса. Важным признаком фундаментальности образования является формирование способности «упаковывать современные знания».

Ключевые слова: университет, университетское образование, фундаментальное образование, всемирный кризис образования, единство и универсальность знания, качество носителя знания, качество образования, качество знаний

Читать